Бесплатная доставка от 2 000 руб.
Скидка 5% при самовывозе от 1 000 руб.
Скидка 5% при покупке нормоупаковкой

Вопросы и ответы


В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос.


  • Что делать если забыли пароль?
  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Как возвратить товар или предъявить претензию?
  • Что делать, если я не нашел нужный товар?
  • Можно ли оплачивать заказы с помощью QIWI?
  • Где я могу забрать заказ?

  • Что делать если забыли пароль?

    Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль, то на странице "Вход" введите свой номер телефона и нажмите на ссылку "Выслать пароль по СМС". Вам будет выслан новый пароль на указанный номер телефона. В личном кабинете Вы сможете установить новый свой пароль для своего аккаунта.



    Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.



    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.



    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.



    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.



    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте и на номер телефона при изменении статуса заказа.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.



    Как возвратить товар или предъявить претензию?

    Замена и возврат товара происходит в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

    При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.



    Что делать, если я не нашел нужный товар?

    Если Вы не нашли нужный товар в магазине, не расстраивайтесь! Вы можете обратиться с вопросом о возможности заказа к нашим специалистам через форму обратной связи, либо написать письмо на электронную почту: online@escor.ru.



    Можно ли оплачивать заказы с помощью QIWI?


    Нет.



    Где я могу забрать заказ?

    В качестве пунктов самовывоза в настоящее время работает 12 пунктов выдачи расположенных в городах Барнаул, Бийск, Новосибирск и Горно-Алтайск.