Бесплатная доставка от 2 000 руб.
Скидка 5% при самовывозе от 1 000 руб.
Скидка 5% при покупке нормоупаковкой

Гарантия


1. На товары предоставляется гарантия качества производителем товара. Условия гарантии действуют в рамках законодательства о защите прав потребителя и регулируются законодательством РФ.

2. Сроки и порядки исполнения гарантийных обязательств определены в гарантийных талонах товаров, а также на страницах Интернет-сайта с описанием услуг.

Гарантийное обслуживание

1. Срок гарантии исчисляется с даты продажи товара или получения.

2. Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется либо в сервисном центре компании-продавца, либо в уполномоченных изготовителем сервисных центрах.

3. В течении гарантийного срока покупатель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные Законом РФ.

4. Для потребителей, покупающих товар для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, гарантийное обслуживание осуществляется в срок не превышающий 45 дней. Для остальных - в срок не превышающий 60 дней. Гарантия продлевается на срок нахождения изделия в ремонте.

5. В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине производителя или продавца, продавец обязуется произвести бесплатный ремонт. В случае не ремонтопригодности изделия осуществляется его обмен.

Гарантийное обслуживание не осуществляется

1. В случае наличия исправлений или помарок в гарантийном документе, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, несоответствии серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне. При нарушении оригинальных пломб производителя, маркировки или невозможности считывания серийного номера изделия

2. При наличии любых повреждений оборудования/изделия, возникших в результате нарушения условий хранения, правил эксплуатации или транспортировки изделия, приведенных в эксплуатационной документации, или следов самостоятельного ремонта, или неквалифицированного монтажа.

3. Если неисправность стала следствием ненадлежащего технического обслуживания или ненадлежащего ухода за изделием.

4. Прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физиологического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических зарядов или иных сред, токсичных или биологических сред, а так же иных факторов искусственного или естественного происхождения кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользования.

5. Установка и запуск оборудования/изделия несертифицированным персоналом, в случаях, когда участие при установке и запуске квалифицированного персонала прямо оговорено в технической документации или других письменных соглашениях.

6. Самостоятельное вскрытие, ремонт, модернизация изделия Покупателем.

Если не указанно иное гарантийному обслуживанию не подлежат:

7. Расходные элементы и материалы (батареи, аккумуляторы, кабельная продукция, лампы и др.)

8. Сопутствующие основному товару аксессуары и принадлежности (чехлы, зарядные устройства и др.)

Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить неисправный товар и гарантийный талон в сервисный центр или уточнить по телефону +7 (3852) 36-09-61

(СОХРАНЯЙТЕ, ПОЖАЙЛУСТА, ДОКУМЕНТЫ ПОКУПКИ)