Бесплатная доставка от 1000 руб*

Вопросы и ответы


В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос.


  • <b>Что делать если забыли пароль?<b>
  • <b>Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?<b>
  • <b>Как объединить два или несколько заказов в один?<b>
  • <b>Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?<b>
  • <b>Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?<b>
  • <b>Как узнать о состоянии заказа?<b>
  • <b>Как возвратить товар или предъявить претензию?<b>
  • <b>Что делать, если я не нашел нужный товар?<b>
  • <b>Какие регионы у Почты России являются труднодоступными?</b>
  • <b>Какие есть классы грузов?</b>
  • <b>Можно ли оплачивать заказы с помощью QIWI?</b>
  • <b>Где я могу забрать заказ?<b>

  • <b>Что делать если забыли пароль?<b>

    Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль, то на странице "Вход" введите свой номер телефона и нажмите на ссылку "Выслать пароль по СМС". Вам будет выслан новый пароль на указанный номер телефона. В личном кабинете Вы сможете установить новый свой пароль для своего аккаунта.



    <b>Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?<b>

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.



    <b>Как объединить два или несколько заказов в один?<b>

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.



    <b>Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?<b>

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.



    <b>Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?<b>

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.



    <b>Как узнать о состоянии заказа?<b>

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте и на номер телефона при изменении статуса заказа.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.



    <b>Как возвратить товар или предъявить претензию?<b>

    Замена и возврат товара происходит в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

    При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.



    <b>Что делать, если я не нашел нужный товар?<b>

    Если Вы не нашли нужный товар в магазине, не расстраивайтесь! Вы можете обратиться с вопросом о возможности заказа к нашим специалистам через форму обратной связи, либо написать письмо на электронную почту: online@escor.ru.



    <b>Какие регионы у Почты России являются труднодоступными?</b>
    <br/>

    <p>Весь список труднодоступных регионов доступен по <a href="/img/rules/pochta_region.pdf" target="_blank">ссылке</a></p>



    <b>Какие есть классы грузов?</b>
    <br/>

    <p><b>Стандарт</b> – товары у которых отсутствует какие либо особенные условия хранения и транспортировки.</p>

    <p><b>Опасный</b> – горючие материалы, любые жидкости, аэрозольные баллоны, химически активные вещества, аккумуляторные батареи и элементы питания, магниты. </p>

    <p><b>Хрупкий</b> –  любые товары, легко подверженные механическим повреждениям, требующие особо тщательной и осторожной перевозки.</p>

    <p><b>Негабарит</b> -  при привышении  размера 1,5м любым показателем  «ДЛИННА-ШИРИНА-ВЫСОТА».  </p>

    <p><b>Тяжеловесный</b> – грузы, объемный вес которых превышает 0,5кг/дм3. **объемный вес – соотношение веса к объему.</p>

    <p><b>Крупногабаритный</b> -  груз, объём которого превышает 10 дм3.</p>



    <b>Можно ли оплачивать заказы с помощью QIWI?</b>
    <br/>

    <p>Нет.</p>

    <b>Где я могу забрать заказ?<b>

    В качестве пунктов самовывоза в настоящее время работает 12 пунктов выдачи расположенных в городах Барнаул, Бийск, Новосибирск и Горно-Алтайск.