Вопросы и ответы
В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос.
<b>Что делать если забыли пароль?<b> |
---|
Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль, то на странице "Вход" введите свой номер телефона и нажмите на ссылку "Выслать пароль по СМС". Вам будет выслан новый пароль на указанный номер телефона. В личном кабинете Вы сможете установить новый свой пароль для своего аккаунта. |
<b>Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?<b> |
---|
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа. |
<b>Как объединить два или несколько заказов в один?<b> |
---|
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом. |
<b>Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?<b> |
---|
В оформленном заказе изменение адреса невозможно. В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить. |
<b>Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?<b> |
---|
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен. |
<b>Как узнать о состоянии заказа?<b> |
---|
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте и на номер телефона при изменении статуса заказа. В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа. |
<b>Как возвратить товар или предъявить претензию?<b> |
---|
Замена и возврат товара происходит в соответствии с Законом о защите прав потребителей. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. |
<b>Что делать, если я не нашел нужный товар?<b> |
---|
Если Вы не нашли нужный товар в магазине, не расстраивайтесь! Вы можете обратиться с вопросом о возможности заказа к нашим специалистам через форму обратной связи, либо написать письмо на электронную почту: online@escor.ru. |
<b>Какие регионы у Почты России являются труднодоступными?</b> |
---|
<br/> <p>Весь список труднодоступных регионов доступен по <a href="/img/rules/pochta_region.pdf" target="_blank">ссылке</a></p> |
<b>Какие есть классы грузов?</b> |
---|
<br/> <p><b>Стандарт</b> – товары у которых отсутствует какие либо особенные условия хранения и транспортировки.</p> <p><b>Опасный</b> – горючие материалы, любые жидкости, аэрозольные баллоны, химически активные вещества, аккумуляторные батареи и элементы питания, магниты. </p> <p><b>Хрупкий</b> – любые товары, легко подверженные механическим повреждениям, требующие особо тщательной и осторожной перевозки.</p> <p><b>Негабарит</b> - при привышении размера 1,5м любым показателем «ДЛИННА-ШИРИНА-ВЫСОТА». </p> <p><b>Тяжеловесный</b> – грузы, объемный вес которых превышает 0,5кг/дм3. **объемный вес – соотношение веса к объему.</p> <p><b>Крупногабаритный</b> - груз, объём которого превышает 10 дм3.</p> |
<b>Можно ли оплачивать заказы с помощью QIWI?</b> |
---|
<br/> <p>Нет.</p> |
<b>Где я могу забрать заказ?<b> |
---|
В качестве пунктов самовывоза в настоящее время работает 12 пунктов выдачи расположенных в городах Барнаул, Бийск, Новосибирск и Горно-Алтайск. |