Ответы на вопросы
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.
Зайдите в Личный профиль в раздел История покупок.
Найдите нужный заказ и зайдите в него.
Нажмите на кнопку Отменить заказ.
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.
Если заказ формируется или не оплачен - изменение адреса доставки или пункта самовывоза возможно.
Для этого, пожалуйста, напишите письмо на почту online@escor.ru, укажите в нём номер заказа и актуальный адрес доставки или пункта самовывоза.
Замена и возврат товара происходит в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.
Зайдите в Личный профиль в раздел История покупок.
Найдите нужный заказ и зайдите в него.
Нажмите на кнопку Отменить заказ.
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.
Если заказ формируется или не оплачен - изменение адреса доставки или пункта самовывоза возможно.
Для этого, пожалуйста, напишите письмо на почту online@escor.ru, укажите в нём номер заказа и актуальный адрес доставки или пункта самовывоза.
Замена и возврат товара происходит в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.